cher_l (cher_l) wrote,
cher_l
cher_l

Categories:

Антидива Анна Маньяни





Анна Маньяни (1908 - 1973)- великая актриса с вулканическим темпераментом, лицо итальянского неореализма, воплощавшая драму послевоенной Италии в фильмах Росселини, де Сика, Пазолини, Висконти, Маттоли, Латтуады, Камерини, Дзампа и Феллини.


Слепая из Сорренто 1934


Рим — открытый город 1945

В эпоху героинь миниатюрных блондинок со вздернутыми носиками - не слишком юная коренастая женщина с взлохмаченной головой, с резким голосом и горящими глазами, такой появилась Маньяни на мировом экране, стала для миллионов зрителей символом настоящей женщины и квинтэссенцией страстного итальянского характера.


Любовь - Человеческий голос 1948 Р.Росселини



Рим, 1950 год. Летняя жара. Молодой мужчина лет тридцати идет по улице Тритон, которая ведет с улицы дель Корсо к площади Барберини. Он идет за женщиной и вовсе не с романтическими целями. Ему понравился ее костюм из джерси, не новый, не слишком поношенный, скромный. Именно такой нужен Лукино Висконти для героини его нового фильма "Самая красивая" - Маддалены! Молодой человек, преодолевая свою застенчивость, обращается к женщине: "Я хотел бы купить ваш костюм. Это для фильма."
Женщина останавливается, улыбается: "А кто играет?"-"Анна Маньяни"-"Я согласна!"
"В то время, рассказывает Пьеро Този, люди были готовы раздеться посреди улицы ради Маньяни!"



Palazzo Braschi, Рим, экспозиция "I vestiti dei sogni", посвященная костюму в итальянском кино.



«Самая красивая» (1951, режиссер Лукино Висконти). Эта трогательная мелодрама рассказывает о женщине, которая хочет устроить свою маленькую дочку на роль в фильме. Фильм не считается значительным в творчестве Висконти, но до сих пор популярен, настолько непосредственна и эмоциональна игра Маньяни.


1952

Работая в киноиндустрии, где большинство звезд - постоянные клиенты пластических хирургов, Маньяни единственная гордилась темными кругами под глазами, запрещая гримерам их замазывать, потому что они ей нелегко достались.



Задолго до того, как София Лорен и Одри Хепберн забронзовели в статусе икон стиля, Маньяни создала свой свой собственный стиль, который до сих пор оказывает влияние на дизайнеров и It girls.
В своих черных комбинациях, юбках и блузках на пуговицах она выглядит более актуально на фоне ее современниц.

Создать свой собственный стиль, будучи актрисой, которую одевает целая команда дизайнеров такого ранга как Пьеро Тоси и Эдит Хэд, нелегко, но Маньяни имела очень хороший вкус и чувство собственного стиля и это трудно не заметить.



Боби Гарланд: В фильмах итальянского неореализма вместе с актерами участвовали непрофессиональные исполнители. Маньяни не выделялась на их фоне, а была такой же естественной. Глядя на таких актрис как София Лорен, мы видим руку дизайнера по костюмам, глядя на Маньяни, я вижу руку Бога.


Мы, женщины 1953

Она отлично знала, что ей идет, а что нет. Во время работы над фильмом "Дикий ветер" в Голливуде, Маньяни принесла платье собственного дизайна - без рукавов, с высоким горлом, которое под руководством Эдит Хэд было скопировано и для пущего драматизма украшено розовыми цветочками.


"Дикий ветер" 1957

Будучи клиенткой самых шикарных домов моды итальянской столицы (Fernanda Gattinoni и Emilio Schuberth), Маньяни не боялась бросать вызов гендерным стереотипам того времени.
Rowena Lewis, кинокритик: "Ее стиль выделялся потому что она не следовала тогдашним стереотипам "как должна выглядеть женщина". Ей не нужно было стараться чтобы быть сексуальной.
В то время как голливудские красотки из кожи вон лезли, украшая себя, чтобы как-то не затеряться рядом с героями-мужчинами, Маньяни в своих простых черных платьях стала иконой стиля, не прилагая особых усилий."




Amanda Sikarskie: Большинство женщин может и не выглядели бы в такой одежде особенно сексуально, но она была удивительно хороша.
Все дело в ее особом шарме и харизме, что до сих пор вдохновляет дизайнеров, начиная с Дольче и Габбаны с их перманентной фиксацией на сицилианской вдове, какую Маньяни сыграла в фильме Татуированная роза, до Миуччи Прады. Прада сама является ярой фанаткой Маньяни и даже купила чокер из ее наследства.

АМ не приспосабливалась, не подгоняла себя к общепринятым стандартам и была совершенно непохожа на своих голливудских коллег того времени, была невысокого роста и имела нормальную женственную фигуру.


С Сальваторе Феррагамо

Оливия Маньяни, внучка:"Она всегда носила черный цвет, который подчеркивал ее формы и красивую линию шеи. Она любила смеяться, наслаждаться жизнью. Она всегда была готова бороться и посвятить всю себя делам или людям, в которых она верила и любила. Она была очень сильная женщина, настойчивая и решительная. С чувством собственного достоинства и скромная одновременно.
Например, в 1955 году в ночь вручения наград американской киноакадемии, Маньяни ушла спать и отключила телефон, потому что представить себе не могла, что выиграет у таких соперниц, играя на неродном языке.”



Татуированная роза 1955

А в результате Маньяни стала первой иностранкой, удостоенной награды в номинации «Лучшая женская роль» в фильме "Татуированная роза" по пьесе, которую Теннеси Уильямс написал для нее.


Mamie Van Doren, Anna magnani and Gina Lollobrigida at the David di Donatello Awards


Из породы беглецов/Человек со змеиной кожей (The Fugitive Kind) 1959


Смех Джои 1960

«Мама Рома» (1962, режиссер Пьер Паоло Пазолини). Этот имевший оглушительный мировой успех шедевр Пазолини снял до того, как ударился в реализацию на экране своих нудных гомоэротических фантазий. После этой картины Маньяни и стала символом итальянской столицы. Актрисе удалось так выразить материнское счастье и материнскую трагедию, драму сильной личности, которую может победить только безжалостное время, что описать словами это невозможно.





Кубышка Жозефы 1963


Автомобиль 1971


Многим актрисам приходится смиряться перед неумолимым временем и судьбой. А Маньяни становилась только сильнее и любовь публики к ней только росла.



Часто играя дерзких и независимых героинь, терпящих жизненный крах из-за независящих от них обстоятельств, из-за несправедливости общества, Маньяни стала ролевой моделью для нового поколения итальянских феминисток.


Выставка Fernanda Gattinoni, платья для А.Маньяни

***

Dolce&Gabbana постоянно черпают вдохновение в старом итальянском кино, АМ была и остается их первой музой.


Marpessa for Dolce & Gabbana by Ferdinando Scianna, 1987


Isabella Rossellini, Steven Meisel for Dolce & Gabanna, Fall/Winter 89-90


Elisa Benitez for for Dolce & Gabbana by Steven Meisel, Fall/Winter 1996/97


Dolce & Gabbana Spring 1998


Giselle Bundchen for Dolce & Gabbana, photographed by Steven Meisel for Vogue Italia, 2002



Madonna in D&G For Italian Vanity Fair. Spring 2010


Dolce & Gabbana Spring Summer 2011


Stephanie Pfriender Stylander for Grazia Magazine with a model posing as Anna Magnani 2011


Monica Bellucci by Vincent Peters for Vogue [Italy], May 2011


The spring/summer 2012 Dolce & Gabbana campaign, inspired by Italian movie stars such as Anna Magnani, Monica Vitti and Sofia Loren.


Monica Bellucci & Friends| Paolo Roversi | Vogue Italia September 2012 | Dolce & Gabbana,


Antonio Marras collection is inspired by the style of Italian cinema 2012


Michella Cruz in GQ Russia December 2012


Valentino Spring 2013 Ready-to-Wear



Linda Evangelista By Karl Lagerfeld For Vogue Germany July 2013


Monica Bellucci SModa magazine of El PaÃs 2013 “SOPHIA LOREN AND ANNA MAGNANI INSPIRED ME


Dsquared Pre-Fall 2013 Little Red & Black the capsule collection inspired by one the great Hollywood icons: Anna Magnani, Audrey Hepburn, Ava Gardner, Betty Grable, Elizabeth Taylor...



Louis Vuitton RTW Fall 2013



Prada Prêt-à-porter automne-hiver 2013-2014


2014 Swiss perfumer Vero Kern - Vero Profumo Rozy Eau de Parfum & Voile D'Extrait


Anna Flat Patent and Canvas Sandal Laura Bailey L.K. Bennett Footwear Capsule spring 2015


Agnes B Spring/Summer 2016


La Perla Petit Macramé Slip 2016


Alessandro Dell’Acqua MFW Fall 2017


Miu Miu SPRING 2020 READY-TO-WEAR


Prada SPRING 2020 READY-TO-WEAR


Lemaire Spring 2020 Ready-to-Wear


http://www.vogue.com/
http://www.lemonde.fr/
http://www.nytimes.com/
https://www.theguardian.com/




Tags: 50-ые, 60-ые, ageless, dolce gabbana, fashion editorial, ferragamo, Анна Маньяни, Италия, Мадонна, Пьеро Тоси, инспирация, история кино, кино, киностиль, подиум, ретро, стиль, стиль - это человек
Subscribe

Posts from This Journal “киностиль” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “киностиль” Tag