cher_l (cher_l) wrote,
cher_l
cher_l

Categories:

Французский шик роковой красотки Одри Тоту



Priceless / Hors de prix / Роковая красотка (2006)
(Не очень удачное название по-русски, можно понять затруднение переводчика, но все-таки идея про то, что счастье за деньги не купишь, совсем пропала к сожалению.)

Реж.Пьер Сальвадори



Очаровательная романтическая комедия, свежий взгляд на старый сюжет фильма "Завтрак у Тиффани" - главная героиня, охотница за состоятельными мужчинами, использующая свой шарм чтоб обеспечить себе за их счет шикарную жизнь, находит свое счастье с человеком без гроша в кармане. Только действие происходит на юге Франции.



Одри Тоту, как и Одри Хепберн, блистает в фильме в фантастически красивых платьях, как будто только сошла с подиума.
Как Живанши в ЗТ с помощью стройных линий и сдержанной претенциозности характеризует Холли, так наряды от CHANEL, AZZARO и PRADA, искусно балансируя на грани между вульгарностью и элегантностью, идеально подходят Ирен.



Как для Хепберн образ Холли был неожиданным, так и Тоту после умилительной Амели без единой фальшивой ноты сыграла совершенно противоположное амплуа сексапильной штучки, не утратив своей ироничности.
Тоту гораздо больше повезло с партнером, составившим вместе с ней потрясающе обаятельный трагикомический дуэт, способный одним движеньем глаз сыграть всю гамму чувств, рассмешить и заставить сопереживать.



Этот фильм - настоящий урок высокой моды.
Состоялся он благодаря Виржини Монтель, которая с блеском справилась с непростой задачей одеть женщину, блистающую на Лазурном берегу на фоне пятизвездочных отелей.



У нее было достаточно вкуса, чтоб выбрать классические вещи универсального покроя для обеих героинь, по которым не так просто идентифицировать дизайнеров и точно датировать год, когда они были созданы. Так что и по прошествии десяти и более лет они не смотрятся старомодными.



Виржини рассказывает, что выбирая платья и туфельки, они с Одри Тоту чувствовали себя маленькими девочками: Проблема была в том, что Одри совсем не тот человек, который стремится выглядеть сексуально. Понимая это, мы старались сделать ее такой.



И мы поражались, насколько органично она может выглядеть в таких сексуально-провокационных туалетах. Насколько естественно и комфортно.
Да, Ирен ищет денег, но я старалась одеть ее так, чтоб она не выглядела слишком девушкой легкого поведения. Это было бы опасно и неуместно в этом фильме "я такая крутая, хочу много денег и пусть все это видят". Она должна была выглядеть очень приличной, милой и немного рок-н-рольной.



Когда мы начали работать с Одри, я показала ей выбранные платья и туфли на высоких каблуках, она примерила и ей понравилось. Одежда была огромной частью ее образа. Она не должна была чувствовать себя в ней неловко, стесняться своего тела. И она справилась с этим блестяще.




Некоторые актрисы иногда, скажем так - иногда! стесняются своего полуобнаженного тела. Они боятся, что что-то выглядит не так как надо. Одри же была великолепна. Она сама получала удовольствие от этих нарядов и призналась, что такое с ней первый раз.




Но в самый драматический момент, когда Ирен наиболее беззащитна, ей некуда идти, она замерзает у холодного бассейна всего лишь в сером бикини и парео.



Я думаю, это ключ ко всей истории и было очень важно, что на ней надето, когда она была наиболее уязвима. Она должна была выглядеть так, чтоб было понятно, что ей нечего терять и нечего объяснять. Это иллюстрация жизненной ситуации, когда человек обнажен перед другим. Не потому что на ней нет одежды. а потому что она не знает, куда идти и что делать. Серое бикини подошло идеально.
Мы хотели показать ситуацию: Я одна, мне холодно и у меня ничего нет. Показать, что она не игрушка богатых мужчин, а трогательное ранимое существо.
Я думаю, поэтому тоже этот фильм такой хороший.




Черное платье с глубоким вырезом для последней сцены мы выбирали особенно тщательно. Потому что это финал! Потому что в нем она должна была бежать.
Когда она бежит, платье падает с плеч - это образ того, что у нее ничего нет, ей неважно, как она выглядит.




Это было платье ее мечты, но теперь это неважно. Она полюбила и бежит за своей любовью. Она останавливается, разувается, она свободна. Она отбрасывает то, о чем мечтала, потому что думала, что это ей необходимо, ради любви как сказочная принцесса.
В этой сцене она новый человек, она совершенно изменилась.




П.Сальвадори: Я выбрал Одри, потому что она была единственная, кто могла спасти эту роль. Ее персонаж иногда настолько жесткая и холодная, что необходимо было немного иронии, фантазии и сопереживания, чтобы зритель смог принять это.
До того я ее видел в нескольких фильмах и знал, что ее игра очень утонченная, и она умеет быть неожиданной в некоторых ситуациях.
В одной из финальных сцен, где она разрывается между ревностью и корыстным интересом, она потрясающе сыграла этот разлад.
Что касается Гада, я ходил смотреть его концерт в Олимпии по совету моего сценариста и сразу отметил его замечательную эксцентричную пластику. Я понял, что он смог бы сыграть преображение благодаря любви из неприметного типа в элегантного и ироничного принца.
До этого фильма Одри играла асексуальные роли, но глядя на нее, я отдавал себе отчет, что если ее соответственно нарядить, она справится!
Если актриса талантлива и у нее есть физические данные, то это даже интереснее, если раньше ее в таком амплуа не использовали!





[Источники]
www.ecranlarge.com/
http://www.sheknows.com/
http://www.theluxechronicles.com/
http://www.ft.com/
http://www.thegirlwithafan.com/


Tags: 21 век, 50-ые, chanel, prada, Одри Тоту, Одри Хэпберн, Франция, кино, киностиль, стиль
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “кино” Tag